пятница, 14 сентября 2012 г.

хорошая одежда это инвестиция

Интересную мысль нашел у одного богатого человека. Он сказал, что одеваться нужно не исходя из своих сегодняшних доходов, а исходя из заработков которые ты желаешь получать в будущем. Если следовать этой логике, что человек имеющий финансовые амбиции должен уделять своему гардеробу уважительное отношение. Следовательно инвестирование в приобретение хорошей одежды это правильно и в конечном итоге - выгодно
А вот это проблема. Хорошие вещи стоят дорого и найти их в нашем городе наверное не просто. Хотя сейчас есть интернет и
модные мужские джинсы которые предлагает магазин одежды онлайн fashion-shops модно купить по приемлимой цене, можно себе позволить.
Думаю вот над чем. а какие у меня финансовые амбиции, если мне удобно ходить в том, чо у меня есть на сегодняшний день и я ничего в своем гардеробе менять не хочу.
И еще, Хорошая одежда требует внимания , трат, и ответственности. Именно этого требует и финансовая состоятельность.
следоваетельно правота афоризма, который я привел выше - верна?

Комментариев нет:

2leep