пятница, 24 августа 2012 г.

Насколько вреден интернет для зрения

Так получилось, что у меня интернет зависимоть, причем зависимость не к пустому время провождению в социальных сетях, а для меня работа в сети есть источник доходов для пополнения семейного бюджета. Работаю в сети с 2007 года и заметил, что зрение у меня за 5 лет, что я активно пользую всемирную сеть в меркантильных интересах, стало портится. я конечно знаю. что есть йога - гимнастика для глаз которую надо делать. Заню даже, что есть великопленые упражнения для сохранения и восстановления зрения, только вот все собираюсь занятся йогой для глаз.
Я живу в сибири и у нас тут есть такая ягодка - черника, которая очень хорошо помогает при плохом зрении. у меня был один знакомый, так вот он ее бочкаими заготавливал на зиму. А так как у него было зрение - 5, так он за 30 лет что я его знаю, перешел на -6. Все благодаря черники. Я вот в этом году куплю себе литров 10 этой ягодки и буду пить ее сок. Зрение восстанавливать необходимо, потому что для меня работа в интернет это можно сказать инвестиции в будущее, так сказать мой пенсионный проект. если су мею выйти на стабильно высокую сумму пассивного ежемесячного дохоад, буду считать, что я все сделал правильно. А вот для того, чтобы во время работы в сети не ухудшать зрение надо все таки заняться гимнастикой для глаз. Благо осноная моя работы в офисе позволяет зарабатывать в сети интернет, не так много как хотелось бы, но иногда время есть, так надо и занятся физкультурой. Это я так себе установку даю

Комментариев нет:

2leep