среда, 1 августа 2012 г.

Ребенок не разговаривает

Ребенок мой не разговаривает и меня это очень сильно напрягает. Как обычно летом мы отвозим ребенка в Великий Новгород на отдых в деревню к бабущке. Дочке там очень нравится потому, что там воздух дед с бабкой которорые ее любят и много всяких развлечений и радостей. Четырех летнему ребенку все интересно, а жизнь на даче это вообще супер. Ей, городской жителю все интересно и здорово!
Я каждый день звоню дочке, а она со мной все реже и меньше разговаривает. Наверное я ее отвлекаю от каких то важных и нужных дел. понимать то я понимаю, но вот переживаю я как то
У нас в Сибири много хорошей овды, а вот в Москве и Московской области нужно воду домой покупать отдельно и если вам необходима Природная минеральная вода то надо ее заказать себе прямо в дом или офис
Помимо хорошей воды нужно кушать хорошую еду к примеру Cуши кинг курск меню надо просто выбрать

Комментариев нет:

2leep