понедельник, 4 июня 2012 г.

Встречи с неприятными людьми

Жизнь коммунальщика это сплошное решение каких то возникающих из неоткуда проблем и встреч и общения с людьми. Так как я по роду своей деятесльности провожу встречи с неприятными мне людьми, неприятность которых конечно субъективная ибо такие люди очень ъорошо могут выбивать из равновесного состояия меня и моих коллег, то я, для кого это интересно, могу дать пару хороших советов о том, как этих людей воспринимать во первых если человек начинает истерить при мне, то я ему вместо головы прикручиваю мухомор, а в руки даю гармошку. Как представите его в таком облике — сразу ржать начнете А вот чтобы не начать ржать, я предстиавлюя себя штирлицем в Германии. Типа дабы не провалиться. И тогда ровно веду встречу с неприятными людьми. Если таковых много — тогда я в цирке. Если двое, то просто стараюсь их стравить друг с другом. Себя надо защищать Компания «Свет Вашего Дома» прдставляет вам коллекцию света в которой светильники и люстры играют главную роль. Красота это всегда игра света и тени

Комментариев нет:

2leep