воскресенье, 11 марта 2012 г.

Лето близко

Лето близко и у кого то оно ассоциируется с отпуском. а вот у меня опять начинается нервотрепка по причине того, что Ульяну увезут, я буду тут опять скитаться и искать жилье и копить деньги.
Дочка увлеклась хоккем после того, как сходила посмотрела - поболела на хоккее сейчас у нее важная фишка игрушка. Ей подарили хоккейную клющку и шайбу.
Вчера она сказала маме :"Мама, ты посмотри какя шайба красивая, ты только посмотри!". Сегодня пошла в садик с клюшкой и шайбой. Растет не хоккеистка, не допущу!, а ярая болельщица. Про свою дочку могу писать и говорить бесконечно иболюблю.
И вот ее летом увезут и я буду переживать:
  • Вернут ли мне ее
  • Все ли будет там у нее хорошо
  • Научат ли чему новому
Так что лето для меня это период работы. Буду работьь и учится. Вобщенадо быконечно образование подтянуть, а то я что то поотстал от жизни. Кстати, если интересует поиск рабты и возможности облегчить его , то надо купить диплом о среднем специальном образовании и исктаь работу. вот у меня есть высшее образование, но иногда я думаю, что лучше было бы техникумовское ибо сейчас найти работу человеку со средне специальным образованием гораздо легче, чем мне с моим психологическим

Комментариев нет:

2leep