среда, 7 марта 2012 г.

Начал выпивать

Начал выпивать. 8 лет не пил, а тут вот сорвался. Не запой конечно, но раз в неделю позволяю себе на работе по чуть чуть с коллегами. Когда я завязывал с питием, я учился в институте и на третьем курсе отказался окончательно. можно сказать, что получение образования мной явилось некоей красной кнопкой, которая спровоцировала отказ от алкоголя. Можно было конечно жить и без образования, но вот в чем весь цимус. Я с детсва мепчтал получить психологической образование. причем высшее и по университетской программе.
Бросил пить и получил образоывание. Сейчас у меня просто довольно сложный период жизни и алкогоЙль начинает проникать в мою жизнь. я этому не рад, нов тоже время почему то нет желания бросать. Осталось решить вопрос это кто не жалет бросать я или алкоголь во мне поселившийся?
Желаете повысить свою конкурентноспособность и не знаете где купить диплом о окончении техникума, то все ведь решается просто
Образование нужно ведь не столько ради получения знаний, а просто для того, уметь работать с информацией. Это реально важно в условиях информационного мира, когда мерилом богатства начинает выступать единица информации.
Алкоголь мешает, но в тоже время повзоляет видеть проблему со стороы. Ведь он же психоактивное вещество и изменяте сознание.
Но надо только чуть чуть

Комментариев нет:

2leep