четверг, 17 ноября 2011 г.

Было

Был у меня случай в жизни, можно сказать даже не случай, а встреча, когда я мог на халяву поступитьв москвоский институт печати и полиграфии. у моего кореша была свадьба и я там познакомился с человеком, который подсказал как можно поступить иногороднему, да еще получить общагу.
причем говорили серьезно еще не будучи в хлам пьяные.
Времена были еще совесткие, правда на излете союза, но тем не мнее. От меня требовалось только одно, я должен был отрабатывать учебу. Я впрочем был согласен.
но потом мы нажрались вместе, и разговор затих,но вот наутро, возобновился.
Надобыло работать в подпольном цеху, заработки были обещаны нормлаьные, взамен я получал общагу в Москве, прописку, образование и перспективы.
что нас свело? Оказалось мы были родственниками и когда то, один мой родственник оказал хорошую услугу этому товарищу, а он не смог отблагодарить. И решил, что если он поможет мне, то услуга будет погашена. Всетаки добро управляет миром.
Кстати, если вам необходима широкоформатная печать ст. м. Третьяковская то обращайтесь пожалуйста к профессионалам из Рекламного Легиона, которые имеют все необходимое, чтобы вы бполучили именно то, что вам необходимо.
Иникак иначе

Комментариев нет:

2leep