четверг, 17 ноября 2011 г.

я непомерно толст

Как сейчас помню, в 2003 году я разпереживался от того,что я набрал лишних три килограмма. Весил 83 стал 86 при моем росте в 180 см. Сейчас мой вес 110 килограммов и я очень хочу похудеть. Но мне лень. Ем я вообщем то не много, но вот вес мой, и о живто мой, меня совсем не радует.
Есть конечно истинно моя
диета для похудения и я ее конечно ищу, но моя психология не любит самодисциплину, а отношение к здоровью имеет анархическио - фатальный оттенок. Типа сколько суждено - столько и отмерено, это я так себя убеждаю в том, что я все равно не достигну того, к чему надо приложить силы и волю.
И тем не менее вопрос с весом стоит довольно остро, потому как гипертония и прочие нехорошие симптомы у мене есть, а это нифига не улучшает качество моей жизни и прогноз на старость

Комментариев нет:

2leep