четверг, 17 ноября 2011 г.

Реклама

Пост индустриальное общество ориентировано на то,чтобы сделать из человека разумного - человека воспримчивого. Оптимально былобы то, чтобы человек потребляющий знал что он хочет, но не знал сколько это стоит на самом деле.
Что естьлицо товара или услуги? Это прежде всего визитки которые вручаются людям представителями фирмы. Причем реклама через визитки будет работать достойно, если информативность в визитке сочетатся с имиджем, то есть вкус дизайнера должен быть воспитанным и логика текста безупречной.
Реклама двигатель торговли, но двитает торговлю не столько реклама, как осознанные и не осознаные потребности. визитка может сделать так, что неявные желания могут обрести материальную форму и подсказать решение этой задачи-удовлетворение потребности человека в товаре или услуги.
Сколько надо тратить на рекламу? Эффективность рекламы это прежде всего продажи.

Комментариев нет:

2leep