суббота, 27 августа 2011 г.

Хочу свой дом и думаю как его приобрести

Дела мои таковы, что финансы поют романсы несмотря не то, что я работаю в коммунальной сфере. Так уже повелось, что жители домов думают о том, что все коммунальщики воровайки и живут как сыр в масле. Это не так. То что кто то ворует это понятно, а нам, и воровать то нечего.
Хочу свой дом
И все таки неоставляет меня желание иметь свой дом. Скоро приезжает жена и посоветовали мне сходить к одной бабушке, которая сдает свой дом в аренду, так как сама уезжает в Украину, значит надолго. Пришел и посмотрел. Сразу поймал себя на мысли, что хочу жить в доме, не в этом,а вообще, и что в этом надо сделать несколько вещей, которые бы создал комфорт для семьи. Так как удобства во дворе надо либо кидать и утеплять канализационную трубу в яму из хаты, которую еще надо выкопать. В доме есть отопление, а также горячая и холодная вода,но там нет ванны и нормального умывальника. То есть тетке которая живет одна этого достаточно,но когда будут жить четверо человек этого будт недостаточно. Я сразу прикинул, что кухня большая, и можно поставить переборку на нее повесить мойку для мытья посуды, а с другой стороны сделать душевую. а трубу вывести в огород яму, в приницпе все можно было бы устроить в течении недели, и кроме того, можно было бы приобрести стиралку автомат, и тогда бы у нас были бы все радости.
Канализация, душ и стиралка. Дом на участке, а на участке есть огород и баня. Баня конечно полуразваленная, но там надо тоже сделать слив и обшить осиной моечное помещение и привести в порядок печку. И была бы баня! Дочку у меня очень любит баню.\Да, там еще надо было бы постелить полы, ну это мелочи.
Здоровье оно всегда труд, и если жить в своем доме и каждый день хотя бы по часу уделять ему внимания, то можно было создать великолепное место для отдыха и релаксации. Правда нужно чтобы никто кровь не сворачивал и мозги не высасывал.
Размечатлся я, а дом мне тетка не сдала, я видимо слишком рьяно начал думать вслух чтобы надо было там сделать по дому. Ну и фиг с ней, психология семеного человека отлична от психологии полоумных бабок/
ищу разные варианты постройки дома. вопос в приобретении участка и в проекте дома, привлекают Брусовые дома или дома из сендвич панелей? А сожет поставить дома из арболита или камня? пока выбираю. во выберу, начну интенсивно работать для того чтобы поставить свой дом

Комментариев нет:

2leep