пятница, 19 августа 2011 г.

Детские игрушки и форма научения

В последнее время меня стали интересовать игрушки в которые играют дети. Наверное начинаю, по причине роста возраста, впадать в детство. Игра интересна сама по себе. То что люди играют в игры это знают все, и что есть игры, в которые играют люди, знают уже не многие. Но если есть игры, то есть и игрушки детские и взрослые, атрибуты игры.Детские игрушки
Игра есть форма научения в интерсеной, эмоционально насыщеной форме, которая ориентирована на приятное время провождение с целью получить какой то навык.
Следоватльно игра это форма учебы.
Есть люди которые не живут, а играют. Скажем так, есть люди, которые очень любят играть, например злого начальника. Атрибуты игры- негатив, крики, взыскания и прочее. Если естьэти атриуты, значит все должны понимать какой злой начальник и что свое поведение нужно формировать таким образом, чтобы пореже попадаться ему на глаза и делать все так, чтобы получать как можно взысканий.
Полагаю, что есть другие способы работать с людьми, чтобы достичь требуемого от них результата, но игра "злой начальник" идет так как идет, с криками и негативом. Почему человек играет именно эту игру и чему он желает научиться? Ведь скорее всего его игра не метод обучения, а форма психологической защиты от агерссивной и чего то требующей среды обитания?
Думаю что научиться он хочет прежде всего создавать условия своего безопасного в эмоциональном отношении существования. Основное убеждение что если персонал запугать, то он будут лучше работать, если будет лучше работать значит будет меньше доставлять хлопот, если будет меньше хлопот, значит будет более комфортное времяпровождение.
Научившись делать так, этот человек будут копировать эту модель своего поведения к любым ситуациям в жизни. Но это уже не будет ингрой, это будут сознательный процес..
Наверно можно будет верным предположить,что человека сделала игра.
Следовательно человек есть то в какие игры он играл в детстве, а потом перенес опыт этих игр во взрослую жизнь.
Если у ребенка игрушка Барби, то я сомневаюсь, чтот девочка вырастет любящей доброй женщиной.
Вырастет скорее стерва, которая своим телом обеспечивает себе свое социальное положение.
И что делать? Как вернуть детям здоровые экологичные игрушки? Почему родители покупают своим детям всякую гадость, а не деревянные игрушки сделанные из сибирской лиственницы. Которые полны здоровья и смысла?
А еще дети должны путешествовать по миру, например в египет из уфы или весь мир открыт для вас

Комментариев нет:

2leep