воскресенье, 3 июля 2011 г.

Хорошее самочувствие и шторомовое предупреждение

Как начинается какой нибудь катаклизм, так у меня улучшается настроение, самочувствие и работоспособность. В обычные дн все время присутствует какая то лень и праздность, а если гроза, ливень или предчувствеи шторма- голова ясная, хочется работать и никакой апатии и астении.
Это не про метеозависимость. Это у меня энергетика такая. Мне надо чтобы было как на Байкале- мощно. А так как на болотах Северо-Запада - уныло, скучно и сонно. Питер это город яма, уехал оттуда на Байкал- совсем по другому себя чувствую. А вот жене лучше там, она без своего Великого Новгорода не может. Единственное место где мне было очень уютно и по себе это в Сертолово.
Я когда там жил так себя и чувствовал себя, как будто кто то из меня жизнь пьет.
Сибирь обладает мощной энергетикой, а я рожден в Сибири. А не в России

Комментариев нет:

2leep