воскресенье, 3 июля 2011 г.

Скоро день рождения

Почему я не люблю свои дни рождения? Как то вот не сложилось у меня их встрачать. Я понимаю, что это в детстве должен быть праздник, а в зрелом возрасте это скорее всего грустная констатация факта того, что впереди- старость и немощность. И обуза для детей.
Старость это ведь страшно. Хотя я и признаю, что это стереотип. Старость подобна осени- время пожинать плоды всей жизни. Или плоды есть или их нет. И какие плоды- червивые или сочные.
Осень тоже везде бывает разныая. Где то золотая, а где то мокрая и холодная. И место жительства тому назначение..Как человек жизнь прожил? Но ведь справедливости на земеле нет. Кто прожил честно не всегда может похвастаться благополучной старостью, а если прожита жизнь "с душком", то в старости можно не быь одному.
Тем не менее, самое страшное, что может случиться с человеком в старости это одиночество. Все ушли и уехали...
Поэтому я и не люблю встречать свои дни рождения, потому что это шаг...
Старость подразумевает одиночество. Но одиночество удел человека любого возраста. что бы не быть одному, нужны серьезные знакомства а Love.Jefy.Ru помоагет людям встретить друг друга. Ищите и найдете

Комментариев нет:

2leep