воскресенье, 19 июня 2011 г.

У меня депресивное состояние

К концу воскресения накатило. Жена болеет-надо высылать деньги не только им на жизнь, но и на лекрства, а также на походы по врачам. Нифига не копиться им на билеты, все время какая то хрень вылазит. может им реаьно там остаться? Все таки мать ее хоть и теща ине, но как то ведь все равно поможет, мне то тут некогда будет. Вот наша семья и разделилась. Ульянка там все меня в окно высматривает, все собирается к папе ехать, то есть я с Пусей, а жене лучше с пацаном там остаться. В итоге я опять бе своего ребенка остаюсь.
Жена конечно приехать хочет, но ... вот эта беспомощность и генерирует деперссивное состояние. Вроде и работаю, можно сказать на трех работах, но что то денег особо не прибавляется....
Очень скучаю по дочери.
Если вы желаете что либо продать с помощью электронных досок объявлений, то рекоменду подать бесплатное объявление на эл.доску Вuyreklama.ru. Особенно это актуально для тех, кто проживает в Москве. Согласитесь интерент дает возможность найти то что вам надо практически мгновенно

Комментариев нет:

2leep