суббота, 18 июня 2011 г.

Пуся скучает по папе

Ульянка с маманей сейчас в Великом Новгороде и уже полтора месяца я живу без них. А они без меня. Отдыхают от папочки, города и тустуются с тамошенй родней. Постоянно созваниваемся- разговариваем. С Пуськой как зацепимся языками так и проржом все время общения. Недавний случай меня если честно сильно потряс. Я позвонил девченкам с служебного телефона и после краткого разговора с женой Ульянка взяла турбку. Начала мне рассказывать как там живет, кто куда ушел и вообще что там у них и как. А потом мы давай с ней смеяться. Вот просто без причины. Смеемся и все тут. Смешно нам было чрезвычайно. Мне было смешно потому, что моя любимая дочка радуется общению с своим папочкой и нам вместе очень хорошо.
Но потом, меня отвлекли, а доска видимо что то там нажала и разговолр прекратился.
Жена мне через интернет написала как Ульяна расплакалась где мол папочка, почему не приходит. Жена пишет, что Ульяна оделась, сказала что поехала к папочке и встала у окна и ждала меня. И пела нашу песенку. И потом , не дождавшись-разрыдалась. Прямо по сердцу мне боль.
Любит она меня. Но она далеко. Все таки там ей пока лучше, просто потому, что там есть куда сходить, там свежий воздух города где нет химических заводов. Там она ездит на дачу и может гулять сколько угодно
А тут папочка работает, гулять и сходить некуда и негде. Кроме того, в нашем городе цвете пышным цветом безкультурье и серость, а Великий Новгород как бы я к нему не относился это самый старый город России с традициями и культурной жизнью. Пучсть моя дочка лучше побудет все лето там. Потом она ко мне приедет-наобщаемся!

Если у вас есть загородный дом или гараж недалеко от квартиры где вы живете, то приоберсти классную игрушку надо обязательно. Интернет магазин детских электромобилей даст вам возможность сделть потрясающий подарок ребенку.

Комментариев нет:

2leep