четверг, 2 июня 2011 г.

Русский язык

Если бы мне кто то сказал еще лет 10 назад, что я засяду за учебники по русскому языку, то я бы этому человеку сказал ьы, что я русский, особенно матерный знаю хорошо и указал бы этому человеку прямой путь. Потому чтобы абсолютно уверен- мне не надо. Даже в институте я его не учил, был у нас семестр русского языка и культуры речи.
с этого момента в жизни у меня кое что изменилось. Я веду дневники в интернет, мне поступают заказы писать пресс релизы для сайтов. А грамотность у меня- никакая.
Вот прямо сейчас у меня открыт учебник по русскому языку и я собираюсь сразу после того как напишу этот мой возглас, приступить к штудирванию русского языка.
Это не первое мое занятие.
Baumaster
Hitachi | Makita | Prorab | Sturm | Timberk | СпецЭнергомаш - это фирмы, которые выпускают надежный инструмент, в том числе и болгарки котоыре можно приобрести в интернет магазине «www.220tools.ru».

Комментариев нет:

2leep