суббота, 7 мая 2011 г.

Отключение горячей воды

незнакомка
Как то раз, когда я еще рабботал в Петербурге психологом в управляющей компании и разбирался со всякими сумеречными согражданами позвонила одна тетка. Надо сказать, что в Питере раньше горячую воду отключали на целый месяц.
Итак. Звонит тетка и говорит следующее: Типа я уезжаю на дачу, а когда вернусь, хочу, чтобы у меня из крана текла горячая вода. Потому, как надо будет помыться.
Я ей объясняю, что этого не может быть, потому как отключаем воду не мы, а теплоцентраль.
-А что же мне делать- спрашивает она.
Настроение на тот день у меня было хреновое и я ей сказал
-А вы наберите все емкости горячей водой и уезжайте на дачу. Когда приедите, и помоетесь с комфортом.

Бабка обрадовалась, поблагодарили сердечно. И...Больше не звонила
Логика развтия интернета подразумевает больше интерактива и 3D графики на сайтах Блог 3d модели для blendergame engine подскажет как работать в этой программе
Засоры канализации это беспощадное зло и если у вас будет Жироуловитель под мойку то их можно будет избежать

Комментариев нет:

2leep