четверг, 19 мая 2011 г.

Ревность

Моя жена взяла с собой в поездку в Великий Новгород ноутбук и мы с ней, что называется на связи. Не представляю, как жили люди раньше, еще на моей памяти, когда надо было писать письма, отвечать на них и ждать самому ответа. а еще помню, как я ходил на телеграф в кабины мегородской свзяи и ожидал возмаожности поговорить часами . Помню однажды, я и родители поперлись на переговорный пункт часа в трр ночи, чтобы поговорить с кем то, потому, чтоам, на другом конце провода, люди только что пришли домой и что то там еще не понмю... Пришли, ждали, говорили минут 10. Как все таки стало проще жить. Про мобильные не говорю, без них как без рук. День без мобильного, это просто праздник какой то.
У жены ноутбук и безлимитный интернет, с 14.00 часов и до ночи мы с ней болтаем в контакте. Там есть сервис многовенных сообщений. Вспомните письма и нынешние удобства. Хотя жалко, что эпистолярный жанр ушел в небытие. Ну ха комфорт платим всеми доступными способами.
Ревность моя к жене происходит от того, что она там, а я тут. Она в Великом Новгороде,а я в сибири. И меж нами 5000 километров.Чтобудет? Денег мне к ней ехать нет. У нее нет денег возвращаться ко мне. И сто ждать? ЕЕ пацан в сибирь ехать не хочет. Он такой как там, житель России. Не из сибири.. Жене его там не оставить, ей лечиться надо, а это значит надо чтобы кто-то сидел с Ульянкой. Я, дома, не могу, работаю постоянно. Там ненавистаня теща-падла дует в уши жене, и ее пацану. Тому то, чем меньше требований тем лучше. Маленькой Ульянке грозит участь расти без отца. Теща все делает, чтобы именно так и произощло. Если бы мы не купили ноутбук в 2007 году, то как бы общались.
Ревность скорее к тому, что дочка сейчас не со мной, а с бабкой и дедом новгородскими. Приманивают ее там...Теща нашептывает ей какой папа плохой и какая она хорошая...
Быстрый, аккуратный, и надежный ремонт ноутбуков acer по весьма разумным ценам можно произвести с помощью Экспресс-сервис в Киеве

Комментариев нет:

2leep