воскресенье, 24 апреля 2011 г.

бесплатный юмор


Бесплатный юмор для разгона уныния. Что то я в этом блоге много умничаю, решил вот немного разбавить все юмором, с моей точки зрения качественым, то есть тем, который порадовал и повеселили меня.
бесплатный юмор
Итак немного бесплатного юмора  для читателей блога Антипсихолог
  • Неужели только у меня шампунь "Мгновенный уход" вызывает мрачные думы о никчемности жизни...
  • Ему было только шестнадцать. И все у него было впереди - атеросклероз, гипертония, остеохондроз...
  • Жизнь - это компромисс между желанием есть и желанием спать.
  • Интересно, почему при разводе спрашивают причину, а при регистрации брака - нет?
  • Загадочные женщины - это те, которые выходят замуж за гадов
  • Ещё с детства колготки приучают нас к мысли, что две полоски - это жопа.
  • Минус на минус даёт плюс. Поэтому, если вас пытаются смешать с говном - просто насрите на это...
  • Признак энергетической супердержавы: в избах холодно и темно.
  • При раскопках в Древнем Новгороде археологи выяснили, что древние новгородцы жили под землей, ходили лежа и выглядели как скелеты.
  • - Все, зай... Я спать! Целую, люблю, обнимаю, мурлыкаю и уютно соплю тебе в ушко!- Эээээ... А за что соплю-то в ухо?!!
  • - Должен тебе признаться, что единственный мой недостаток - это искренность, моя кривоногая толстушка!  
Шутка юмора еще никому не помешала. Если понравилась подборка то подмигните, еще выложу рядо постов с юморыми фразами и анекдотами
Профессиональный инструмент вы найдете посетив Интернет магазин инструментов который с моежет организовать вам доставку приобретенного товара

Комментариев нет:

2leep