суббота, 26 июня 2010 г.

О духовном образовании

Две тысячи лет тому назад духовному образованию уделялось гораздо больше времени, нежели образованию умственному. Так же обстояло дело и двести лет назад. Большинство самых древних университетов были основаны священниками и предназначались для подготовки священников. Но за последние два века мы чудовищно увеличил умственное образование, так что на умственное совершенствование тратится в двадцать раз больше времени, нежели на совершенствование духовное. Неудивительно, что наш век такой вывихнутый! Я не призываю уменьшить усилия по умственному образованию, но разве нельзя ожидать, чтобы дети и взрослые по крайней мере семь часов в неделю работали над своим духовным ростом? Результат мог бы получиться хорошим.1
Неудивительно, что в нашем мир столько проблем. Многие церкви "потеряли популярность" из-за того, что люди не готовы уделять время духовной деятельности. Если бы мы попытались подобными методами преподавать химию, то в нашем обществе почти не стало бы талантливых химиков и открытий в области химии. Школам следовало бы включать в программу курсы по этике, благотворительности, воспитанию характера, методам самоограничения, радости дарения, управлению сознанием, жизненной философии и т. п. Утверждение относительно того, что религию не следует включать в университетские курсы потому, что ее нельзя увидеть или точно измерить, столь же сомнительны, как и то, что по этим же причинам не следует изучать любовь.
магазин Ярекс стеклянная неугасимая лампада можно приобрести. Церковная утварь.

Джон М. Темплтон "Смиренный подход"

Комментариев нет:

2leep