воскресенье, 13 июня 2010 г.

Вопросы и старые грехи

Жена с дочерью уехали, появилось свободное (вернее просто отдохнул от суеты) время и начали появлятся вопросы к самому себе.1
Вопросы из разряда, а почему я собственно:
Мало уделяю внимания своему здоровью, по крайней мере физическому
Мне 44 года и у мене нет жилья, и с деньгами ровно столь ко чтоб прожить
Грехов много осталось. И те что до Крещения очень давят.Ппо настоящему толкьо после 44 начал понимать что раставаться с грехами и иллюзиями очень больно. Вот такая у меня задержка в развитии.
Что то надо делать, и самое интересное, что я знаю что надо делать. Но почему делаю так мало.
И поддержание физического здоровья, и более интенсивная работа по заработку денег для семьи, и покаяние перед Богом за грехи.
Все ведь очень интересно и полезно увязано. Прошлые грехи давять и дарят ощущение вины и я наказываю свое тело. Тело мне отвечает тем что у меня низкая работоспособность. Малая работоспособность приводит к малым деньгам, а малые деньги провоцируют все время впасть в уныние. А это уже смертный грех, но новый.
Вот так старые грехи и не отпускают.
Вообще я считаю, что личный дневник человека это его интернет сми, его журнал. Его психотерапевтический процесс и способ самореализации в бизнесе и проч...

Комментариев нет:

2leep